Время обработки заказа менеджером зависит от загруженности сервисного центра
Вопросы и ответы
Время обработки заказа менеджером зависит от загруженности сервисного центра
Ваше устройство в очереди для проведения Ремонта. Время очереди в Ремонт зависит от загруженности сервисного центра.
Приблизительный срок 1-го ремонта от 40 минут до 180 минут.
Обычно занимает от 20 минут до 2х рабочих дней
1) Ваша Заявка на вызов курьера принята
2) Или устройство поступило в наш Сервисный Центр и находится в очереди для проведения диагностики. Очередь на обработку статуса зависит от загруженности сервисного центра. Попробуйте проверить статус Завтра.
Обычно занимает от 20 минут до 2х рабочих дней
Ренессанс, Альфа-Страхование, Благосостояние необходимо обратиться самостоятельно в любой наш сервисный центр или Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (495) 740-68-28
Для клиентов ВТБ Страхование / Согаз - оформите заявку на главной странице сайта. Система автоматически оформит заявку, подготовит и вышлет документы и вызовет транспортную компанию.
Для обращение по платному ремонту или вызова специалиста необходимо обратиться по номеру +7 (495) 740-68-28
- Вы нажимаете "Оформить страховой случай" на главной странице сайта
- Заполняете все поля Формы
- Наша система подготавливает Заявление и Договор и отсылает на электронную почту; Создает заявку в сервисный центр; Вызывает транспортную компанию для доставки Вашего устройства в сервисный центр
- Вам остается Распечатать Договор и Заявление, подписать их, сделать ксерокопии чека, страхового полиса, 2х страниц паспорта, надежно упаковать устройство и передать их курьеру
Гарантии на новые обмененные устройства несет представитель производителя то есть Авторизованные сервисные центры.
Ваше устройство в очереди на отправку пакета документов и результата диагностики в страховую компанию. Время отправки зависит от загруженности сервисного центра и может занять от 1 часа до 3х суток. Попробуйте проверить статус Завтра.
Ваше устройство в очереди для оформления заказа запасных частей.
P.S. Срок поставки запасный частей зависит от наличия их на складе компании производителя.
Вам необходимо отключить функции :
"найти айфон" на сайте iCloud.com
FRP на сайте Google или
Mi Account
или предоставить Пароль от устройства для проведения диагностики/ремонта/обмена
PS Наш менеджер в скором времени уведомит Вас об этом по E-Mail и телефону.
Ваше устройство находится на диагностике у специалиста сервисного центра. Время проведения диагностики зависит от загруженности сервисного центра.
Условиями Вашего страхового полиса предусмотрена безусловная франшиза - это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком. Наши менеджеры в скором времени свяжутся с Вами для согласования. По всем вопросам связанных с франшизой Вы можете обратиться в Вашу страховую компанию или прочитать в договоре страхования.
Ожидается перемещение устройства в цех Samsung / LG / Huawei / Asus для заказа запасти и проведения ремонта. Или обмена устройства Apple.
Вы предоставили плохо читаемый или неполный комплект документов. В скором времени Вам придет уведомление на E-Mail со списком документов которые необходимо предоставить. Так же с Вами свяжется наш менеджер по телефону. Время обработки данного статуса зависит от загруженности сервисного центра и очереди клиентов со схожим статусом.
Результат диагностики и комплект документов отправлены на рассмотрение в страховую компанию и ожидают ответа системы со стороны страховой компании. Срок согласования со стороны страховой компании обычно от 2-х часов до 30 дней. По всем вопросам о сроках согласно этого статуса Вы можете обратиться на горячую линию СК.
ВТБ 8 (800) 100-44-40
Ренессанс / Благосостояние 8 (800) 555-64-52
Альфа Страхование 8 (495) 788-09-99
P.S. Напоминаем ! Плохо читаемые документы предоставленные Вами приведут к задержке сроков согласования с СК и могут привести к повторному запросу документов.
Ваше устройство ждет поступления запчасти на основной склад производителя и затем на склад в наш Сервисный центр.
Почему так долго ?
Запчасть заказывается под Ваше устройство только после согласования ремонта со стороны страховой компанией или со дня получения франшизы с Вашей стороны и обычно занимает от 3 до 45 дней.
Если запчасть отсутсвует на основном складе то она идет под заказ. Приблизительный сроки от 21 до 45 дней и мы не можем отследить ее точную дату прибытия пока она не поступит на основной склад производителя.
Страховая Компания приняла решение произвести выплату вместо проведения ремонта.
При страховой выплате устройство переходит на утилизацию в страховую компанию.
По всем вопросам о выплате Вы можете обратиться в Вашу страховую компанию.
Вы были уведомлены по телефону, смс или e-mail о необходимости отключить функции FMI, FRP или предоставления кода телефона и мы ожидаем от Вас информации в ответ на уведомление по e-mail.
Ваше устройство находится на обмене в цехе компании Apple. Срок обмена приблизительно от 3 до 8 недель после согласования со страховой, отключения функции FMI или оплаты франшизы с Вашей стороны. Срок обмена зависит от загруженности цеха компании Apple.
Мы уведомили Вас, что согласно Вашего страхового полиса и договора Страхового Обслуживания для проведения ремонта / обмена устройства Вы должны оплатить франшизу. Сейчас мы ожидаем подтверждение оплаты с Вашей стороны. По всем вопросам франшизы Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами или менеджерами Страховой Компании.
Ожидается запчасти со склада производителя в сервис зону. Совсем скоро специалист по Huawei / Samsung проведет ремонт. Время поступления запчасти зависит от их наличия или срока поступления под заказ на склад производителя. Время проведения ремонта зависит от загруженности сервисного центра.
Уважаемый клиент ! Мы ждем поступления и зачисления франшизы от Вас. Если за Вас произвел оплату другой человек, пожалуйста пришлите нам на почту info@mosapple24.ru копию квитанции чтобы мы могли вручную провести оплату в системе. Обычно денежные средства зачисляются 1-5 банковских дней. Если прошло более 5 дней обязательно нам позвоните.
Мы ждем доставки Вашего устройства курьерской компанией в наш сервисный центр ! Если по накладной Вы видите, что Ваше устройство уже нам доставлено, просто проверьте статус чуть позже так, как мы разбираем посылки в порядке очереди и срок обработки зависит от загруженности менеджеров сервисного центра.
В скором времени мы оформим накладную и подготовим устройство к отправке в Транспортную компанию.
В скором времени Вам придет уведомление на e-mail с номером отправления.
Обычно это занимает от 3х часов до 3х рабочих дней и зависит от загруженности менеджеров сервисного центра.
Ваше устройство будет выдано или отправлено Вам без ремонта.
Для страховых клиентов :
Возможно у Вас агрегатная страховка и Вы исчерпали лимит, в таком случае страховая выплачивает Вам остаток страховой суммы, а устройство возвращается Вам без ремонта
Возможно у Вас застрахован только экран, а для устранения поломки нужны дополнительные компоненты, в таком случае страховая выплачивает Вам неоспоримую страховую сумму и устройство возвращается к Вам любо без ремонта, либо
НО Вы можете отремонтировать Ваше устройство платно в нашем же сервисном центре со скидкой ! Вам нужно только добавить разницу к произведенной выплате за дополнительные компоненты.
По всем вопросам Вы можете обратиться к нашим менеджерам !
Для платных клиентов :
Ремонт Вашего устройства нерентабелен или технически невозможен.
Страховая компания отказала Вам в страховом обслуживании без объяснения причин. По всем вопросам Вы можете обратиться в Вашу СК :
ВТБ Страхование 8 (800) 100-44-40
Ренессанс / Благосостояние 8 (800) 555-64-52
Альфа Страхование
Далее Мы ждем решение с Вашей стороны, что нам делать с Вашим устройcтвом :
- Вы будете ждать официальный отказ от СК почтой РФ и оспаривать его
- Вы примете решение о платном ремонте
- Примите решение о возврате Вашего устройства без сервисного обслуживания
Ваше устройство выдано из ремонта в транспортную компанию уведомление с номером накладной отправлено Вам на E-Mail. Сейчас Мы подготавливаем закрывающие документы для Вашего убытка в Страховую Компанию. Если Вы по какой-то причине не получили уведомление с номером накладной обязательно обратитесь к нашим менеджерам.
Ваше устройство выдано из ремонта в транспортную компанию или лично Вам на руки. Мы отправили закрывающие документы по Вашему убытку в страховую компанию и ждем оплаты. Если Вы по какой-то причине не получили номер накладной обязательно свяжитесь с нашими менеджерами.
Ваше устройство готово !
Для клиентов кто самостоятельно обратился в наш СЦ :
Если Вы не получили смс уведомление о готовности то ожидайте СМС уведомление, оно придет автоматически когда Ваш телефон будет готов к выдачи на приемном пункте или уточните у наших менеджеров по телефону.
Для Клиентов ВТБ по России:
Мы подготавливаем сопроводительные документы и в скором времени Вам придет уведомление с номером накладной для курьерской службы и устройство будет Вам отправлено.
Уважаемый Клиент ! Мы оповестили Вас о плохо читаемом или неполном комплекте предоставленных документов и ждем фотографии или сканы на нашу электронную почту info@mosapple24.ru ! Если Вы их уже выслали то их обработка может занять некоторое время, которое зависит от загруженности менеджеров сервисного центра.
Ожидается перемещение запчасти со склада производителя в нашу сервис зону. Совсем скоро специалист по Xiaomi проведет ремонт. Время поступления запчасти зависит от их наличия или срока поступления под заказ на склад производителя. Время проведения ремонта зависит от загруженности сервисного центра.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|